Menu
En

Rooms and prices

from 1 163 rub./day

Capsules are a closed sleeping place (90 * 200), equipped with USB sockets, individual ventilation system, spot lights, clothes hooks and small ergonomic lockers. The room where the male capsules are located is equipped with a convenient bar counter and a small wardrobe. Area - 2 sq.m.

from 1 163 rub./day

Capsules are a closed sleeping place (90 * 200), equipped with USB sockets, individual ventilation system, spot lights, clothes hooks and small ergonomic lockers. The room where the female capsules are located is supplemented with a make-up mirror, thanks to which it will not be difficult for travelers to do makeup. Area - 2 sq.m.

from 1 463 rub./day

Capsules are a closed sleeping place (90 * 200), equipped with USB sockets, individual ventilation system, spot lights, clothes hooks and small ergonomic lockers. A unique feature is the presence of a window with a view of the city from the 52 floor of the Empire Tower. Area - 2 sq.m.

from 2 738 rub./day

The rooms of this category are equipped with a full double bed (180 * 200), have high ceilings, are equipped with USB sockets, individual ventilation system, spotlights, ergonomic shelves, a wall cabinet, a place for luggage and TV. Area - 4 sq.m.

from 4 763 rub./day

This category of rooms is designed for two people, equipped with a large double bed (180 * 200), air conditioning, own wardrobe, TV, mirror and a large panoramic window overlooking the city. Area - 8 sq.m.

Меню
Ру

Номера и цены

от руб./сутки

Капсулы представляют собой закрытое спальное место (90*200), оснащенное USB-розетками, индивидуальной системой вентиляции, точечным светом, крючками для одежды и небольшими эргономичными шкафчиками. Помещение, где расположены мужские капсулы оборудовано удобной барной стойкой и небольшим гардеробом. Площадь – 2 кв.м.

от руб./сутки

Капсулы представляют собой закрытое спальное место (90*200), оснащенное USB-розетками, индивидуальной системой вентиляции, точечным светом, крючками для одежды и небольшими эргономичными шкафчиками. Помещение, где расположены женские капсулы, дополнено гримерным зеркалом, благодаря которому путешественницам не составит труда сделать себе макияж. Площадь – 2 кв.м.

от руб./сутки

Капсулы представляют собой закрытое спальное место (90*200), оснащенное USB-розетками, индивидуальной системой вентиляции, точечным светом, крючками для одежды и небольшими эргономичными шкафчиками. Уникальная черта – наличие окна с видом на город с 52 этажа башни Империя. Площадь – 2 кв.м.

от руб./сутки

Номера данной категории оснащены полноценной двуспальной кроватью (180*200), имеют высокие потолки, оснащены USB-розетками, индивидуальной системой вентиляции, точечным светом, эргономичными полками, навесным шкафом, местом для багажа и TV. Площадь – 4 кв.м.

от руб./сутки

Данная категория номеров рассчитана на двух человек, оснащена большой двуспальной кроватью (180*200), кондиционером, собственным гардеробом, TV, зеркалом и большим панорамным окном с видом на город. Площадь – 8 кв.м.